СТАЛКЕР 2 — концепция новых мутантов и идей, арты

10 июня 2015 года на сайте GAMEINATOR один из пользователей выложил дизайнерские документы компании GSC за 2009-2010 год, в котором были описаны новые мутанты замороженного Сталкера 2.

Сталкер 2 — концепции новых мутантов и идей

Хоть это старые наработки 2010 года, но Сергей Григорович может взять лучшие идеи и дополнить. Здесь собраны все написанные концепты новых мутантов для Stalker 2.

Чернобыльский Медведь

Крайне высокий уровень защищенности от всего. Всегда один. Всеядный. Только ближний бой. Расталкивает препятствия между собой и противником. Залазит на возвышения. Не получит урона от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя, кроме критических попаданий. Обычный удар отбрасывает противника и сбивает его с ног. В ярости, может бежать и продолжать разгон некоторое время будучи уже фактически убитыми. Закончив атаку умирает. С разгону сбивает противника массой с ног и если противник не увернется, раздавливает его лежачего лапой. Если противник залез на какую-то возвышенность, медведь распрямляется и пытается сбить противника оттуда лапой вниз.

Идет на противника, ломая все на своем пути. Живет в дремучих дебрях, куда обычно не ходят сталкеры. Места где возможна встреча с медведем, должны быть тщательно продуманы. К примеру, неплохо было бы если бы медведь ломал деревянные постройки.

Сталкер 2 Чернобыльский Медведь

Мутант в Сталкере 2, заменяющий крупных хищников (химеру и псевдогиганта). Прототип — медведь. Не обладает особыми способностями, кроме громадных силы, выносливости и скорости. Способен преследовать игрока через любые препятствия, снося лёгкие и перебираясь через тяжёлые.

Иллюзионист

Создаёт иллюзию стены или пола, которая выдаёт свою природу мерцанием перед самым физическим контактом. То же может быть и с укрытиями, и с loot-ом, и с другими предметами.

Мимик или мим

Мутант в Stalker 2, маскирующийся под сталкеров, со спины практически не отличим. Выдаёт себя либо отсутствием лица, либо чем-то аномальным в районе груди. Притворяется раненным сталкером, лёжа в позе эмбриона. Рассаживает тела убитых сталкеров вокруг костра и сам прячется между ними. Имитирует какие-то действия, стоя лицом к препятствию. Когда к нему подходит сталкер — неожиданно атакует. Хороший боец ближнего боя, на расстоянии беспомощен.

Сталкер 2 Мимик или мим

Охотник

Территориальное существо. Неустанно преследует любого, зашедшего на его территорию. Не старается спрятаться, приближаясь к цели. Будучи смертельно ранен — исчезает, чтобы появиться вновь на значительном расстоянии и продолжить охоту. Варианты смерти существа: 1) Умирает в этом теле, появляется в новом, свежезахваченном; 2) Разрушается на части, как рой мелких существ; 3) Исчезает в грави-свёртке; 4) Просто умирает, чтобы через некоторое время снова ожить в Зоне Сталкера 2.

Крикун

Большая летучая мышь (50 — 60 см в длину, размах крыльев примерно 1.5 м), утратившая способность к долгим перелетам, но хорошо передвигающаяся по любым поверхностям (стены, потолок, пол). Передвигается на четырех конечностях с прыжками-подлетами. Обитает в подземельях, разрушенных зданиях, отлично ориентируется в темноте. Территориальных, стараются нападать стаей, и атаковать сзади или сверху. Если вынуждены атаковать спереди — бросаются в лицо. Могут издавать мощный оглушающий звук, но и сами уязвимы для громких звуков и яркого света. Мирно уживаются с бюрерами в Stalker 2.

Сталкер 2 Крикун

Растение

Уникальный мутант в Сталкере 2, описанный в сцене №158. Сталкер, объединившийся с растением-мутантом. В бою растение манипулирует сталкером, как куклой. Стрельба по конечностям сталкера или по голове просто заставляет поражённую часть безжизненно болтаться, в то время как тело продолжает поддерживаться растением. Необходимо отстрелить все «ветви», проникшие в сталкера. Тогда он упадёт на землю, открыв уязвимое место растения.Сталкер 2 Растение

Плотематка

Огромная плоть, охраняемая плотями поменьше. Выглядит, как громадная масса жира и мускулов, колышущихся в разные стороны. Лежит на боку; будучи атакованной, с трудом поднимается на ноги. Во время боя разгоняется и пытается расплющить игрока своей массой об одну из стен. Врезавшись в стену медленно разворачивается в поисках врага. Уязвимое место — глубоко посаженные глазки. Необходимо стрелять, пока мутант несётся на игрока, после чего успеть отпрыгнуть.

Сталкер 2 Плотематка

Огненный полтергейст

Любит кострища, в обычном состоянии маскируется под костёр. При приближении опасности — взлетает. Если игрок стоит на месте — вокруг него появляется дисторшн. Если продолжать стоять — персонаж загорается. Интересно сочетание обычного и огненного полтергейстов: первый заставляет стоять, второй — двигаться.

Болотный лев

При вступлении персонажа в определённую зону топей, растение-мутант, живущее под водой, начинает активно втягивать в себя воду, создавая воронку. Затянутые в воронку жертвы впоследствии всплывают обезображенными телами. Персонаж может при определённом везении вырваться из воронки, либо же метнуть в неё гранату, убивая хищника. В последнем случае из-под воды всплывает часть растения — артефакт «Морская капуста» (артефакт №13).

Сталкер 2 Болотный лев

Бешенные псы

Некоторые мутированные слепые псы — бешенные в Сталкере 2. Используют ту же модель, что и нормальные, отличаясь анимацией и поведением: не стайные, атакуют более сильного противника, не отступают, значительно более живучи, время от времени выдают себя визгами боли.

Сталкер 2 Бешенные псы

Плиточник

В помещении, в котором пол выложен небольшой плиткой, под полом перемещается бугор, вздымающий собой плитку. Во время атаки вздымается из-под плитки невидимым щупальцем, на котором закреплены несколько поднятых им плиток. Как вариант, закреплённые плитки — либо сами по себе уязвимые места, либо их скрывают.

Крот

Крот/Бульдозер/Туннеллер/Бур/Бурильщик/Кротобур/Кроторыл. Существо, похожее на гигантского крота-звездоноса. Прокладывает под землёй тоннели, которыми впоследствии пользуются снорки. Атакует медленно, действуя в тоннеле как поршень. Трудноуязвим спереди, но легко поражается сзади.Сталкер 2 Крот

Выдра

Мутант-одиночка в Stalker 2, сильно мутировавшая выдра. Хрупкое существо с очень длинными конечностями, заканчивающимися острыми когтями. Перемещается на четырёх лапах короткими перебежками; между ними замирает, приподымаясь на задних лапах, и осматривает окружающую местность. Почувствовав опасность, создаёт между собой и источником угрозы «Линзу» (см. аномалию №32) в качестве защиты. В зависимости от степени угрозы, перемещается к противнику или от него такими же перебежками, прикрывая движение новыми «Линзами». Когда противник находится на расстоянии атаки, с громадной скоростью бьёт его когтями, стоя на задних лапах и огибая передними «Линзы». Без защиты «Линз» легко убивается одной-двумя пулями. Как вариант, и осматриваясь, и в бою стоит на хвосте, атакует всеми четырьмя лапами. Как вариант, никогда не поднимается на задние лапы, атакует длинным хвостом над «Линзой».

Сталкер 2 Выдра

Рысь

Парный мутант, мутировавшая рысь. Всегда передвигаются парами на небольшом расстоянии друг от друга. Во время боя берут противника «на растяжку»: один из мутантов отвлекает цель, перемещаясь из стороны в сторону быстрыми прыжками/перекатами или замыливая ей зрение (см. мутанта №21), пока другой готовится к прыжку на спину цели. Если один из мутантов сильно повреждён/вогнан в кому, второй загораживает его от врага, давая время на регенерацию. Если второй мутант из пары жив, то раненный, не получая повреждений, способен за 5-10 секунд восстановить с нуля половину здоровья. Интересная концепция для нового мутанта в Сталкере 2.

новый мутант в сталкер 2

Сталкер 2 — идеи для новых мутантов

Вороны: 1) Стаи в 25-35 особей, летящие по заданным путям высоко в небе. 2) Одиночные особи, которые взлетают при приближении игрока и возвращаются при его уходе. 3) Одиночные особи, кружащие над определёнными точками, и улетающие по событию. 4) Сбор ворон над трупами, с поглощением последних.

Сталкер 2 Вороны

Симбиотическая несимметричная связь двух мутантов. Варианты: 1) Бюрер и крикун. Бюрер прикрывает крикуна щитом или предметами, резко перемещает его в сторону от опасности, подбрасывает его для атаки сверху; крикун, сидящий на горбу бюрера, следит за происходящим за спиной хозяина и, в случае опасности, предупреждает его криком.

Один из мутантов обладает способностью воссоздавать фантомы существ, вместе с которыми он охотится. При этом, как правило, старается держаться за спинами настоящих мутантов. Дополнительно, фантомы небольших существ могут использоваться для заманивания игрока в лапы к более крупному мутанту.

Способность мутанта влиять на восприятие того, кто смотрит ему в глаза. Проявляется, как появляющееся размытие морды мутанта, когда игрок смотрит ему в глаза. Если игрок не отводит взгляд — размытие распространяется на бОльшую площадь, мешая игроку целиться. Вариант: если игрок продолжительно смотрит в глаза псевдособаки Доктора, то появляющееся размытие в определённый момент резко сменяется взглядом из глаз псевдособаки. Таким образом игрок может осмотреть себя со стороны.

Сталкер 2 псы

В Stalker 2 мутанты издалека выглядят как обычные существа, но вблизи сильно отличаются от нормы: 1) У слепых псов начисто отсутствуют глаза и глазные впадины; 2) У контролёра по спине вплоть до черепа проходит цепь сильно увеличенных позвоночных пластин, закрывающих сверхразвитый спинной мозг; и т. д.

Бюреры не используют грави-щит. Вместо этого они защищаются от стрельбы, левитируя между собой и противником попавшиеся под руку объекты. Бюрер, идущий по Зоне, старается подобрать два-три предмета и левитировать их за собой, чтобы использовать в качестве оружия/защиты. Новый внешний вид бюрера: рост около 1,2 м; массивный горб, на котором обычно сидит крикун (см. мутанта №7); маленькие, атрофировавшиеся за ненадобностью руки; небольшая бесшеяя голова на уровне груди; толстые, короткие, кривые ноги; из одежды — обрывки штанов, наброшенный на плечи, незастёгивающийся плащ с оторванными рукавами и полами, открывающий массивный живот.

  • Зомбированные в костюмах с разбитым куполом.
  • Чем больше пси-защита, тем больше вероятность, что каждый отдельный фантом пси-собаки выдаст свою призрачную сущность, вплоть до шанса разрушения фантома.
  • Броски мутантами мёртвых тел: телекинетически (бюрер, полтергейст), физически (псевдогигант).
  • Снорки не только высоко прыгают и отталкиваются от стен, но и цепляются в прыжке за трубы/балки, и, качнувшись на них, прыгают двумя ногами на жертву.
  • Полтергейст неуязвим в грави-свёртке. Чтобы его убить, необходимо дестабилизировать свёртку детектором — тогда он становится видим.
  • Внешний вид плоти объясняется экспериментом по внедрению ей генов арктической мухи.
Предлагайте в комментариях свои варианты новых мутантов для Сталкера 2, возможно разработчики возьмут вашу идею.

Концепт арты не описанных мутантов в Сталкере 2:

7 Комментариев
  1. Ozenbash games

    Создали бы такого мутанта как из фильма «Аннигиляция», который имитирует чужой голос. К примеру в глуби леса закричал сталкер «Помогите, я тут, на меня напал кровосос», когда подбегаешь к месту там оказывается мутированый медведь, много чего можно придумать

  2. Kraken

    1. По земле растекается вязкая масса , а когда сталкер теряет бдительность она собирается в нечто целое — слизня. Он полностью поглощает жертву и начинает ее переваривать. Жертву можно спасти в течении суток ибо слизь не любит мертвечину).
    2. Обитают в подземной локации какие-то насекомые мутанты(далее Осы).У них есть типа коллективный разум. Сталкеров они трогают только при обороне жилища. Все особи подразделяються на кланы(как вампиры) и ведут борьбу за территории. Предпочтительно строят «ульи» в переходах между x-лабораториями. Что бы уничтожить улей надо убить матку(своеобразный босс , способности додумаю).
    Питаются мертвечиной, но и не побрезгуют любой добычей, на охоту вылетают ночью. При встрече с группой сталкеров стараются улететь.
    Кажется зачем к ним лезть?Все просто они выделяют нектар который отпугивает мутантов(можно еще какие нибудь свойства додумать типа регенерации).

  3. Аноним

    а может лучше зделать мутанта который похож на сталкера?
    ну к примеру бродит какой-то сталкер одиночка в поврежденым комбинезоном или вдругой броне .
    К нему если подойти плизко то он у величевается в размерах и наподает на игрока.

  4. Алексей

    Я предлагаю создать такого мутанта
    Это будет лис, у которого видны рёбра и отсутствуют внутренности , вместо них у него внутри огонь, сам он выглядит истерзанным.
    Его особенности :
    Охотится исключительно только ночью , из-за огня в его теле его можно хорошо заметить. Опасен, так как у него хороший нюх, он может обнаружить свою жертву издалека. В его атаку входят несколько приёмов :
    1 простые царапины.
    2 укусы с захватом за руку , при этом выпадает оружие , или за ногу , при этом временно храмая.
    3 запрыгивать на свою цель и усиливает огонь в своём теле, сильно поджигают броню персонажа.
    Лис избегает встреч с другими мутантами и мутанты избегают его , поэтому он сам выбирает когда напасть в одиночку.
    Водится в пещерах или маленьких норках.
    Убив его , в нём продолжает гореть огонь до утра , поэтому в некоторых случаях рядом с ним можно будет переночевать .
    Желаю удачи компании GSC

  5. voland92

    Мутант (Душа и Плоть)
    Описание:
    Представляет собой нечто, попавшее в некую аномалию. Аномалия разделила его на «душу не имеющую плоти» и «плоть, не имеющую души». Плоть и душа передвигаются медленно и находятся в постоянном движении.
    Душа – очень хрупкая часть мутанта, может быть дестабилизирована от небольшой атаки или повреждения (2-3 выстрела, броска массивного предмета (болта недостаточно), или любая другая атаки). В ночное время издает небольшое свечение (светло-голубой или белый цвет). Всегда находится на небольшом расстоянии от Плоти. Выглядит как хрупкий подросток (девочка возраста 14 лет).
    Плоть – сильная, неуязвимая часть мутанта, шквальным огнем можно на некоторое время ее обездвижить. Быстро регенерирует. Имеет большие размеры и выглядит как взрослый мужчина (тренированный, высокий, широкоплечий мужчина 190-200 см). Тело плоти имеет пулевые ранения, порезы и рваные раны, следы давно и недавно запекшейся крови.
    В спокойном состоянии «Душа» издает чуть слышный плач, «Плоть» движется рядом.
    В случае атаки «Плоть» любыми способами защищает «Душу» (становится между атакующим и «Душой» или с сильным топотом начинает бежать в сторону атакующего). «Душа» или замирает на месте или ищет укрытия не отдаляясь от «Плоти».
    Атакует только «Плоть».
    Сбивает с ног после набега (Единственная быстрая атака)
    Если закрывает «Душу», может медленно пятиться в сторону атаки, на небольшом расстоянии атакует руками
    Иногда затаптывает атакующего.
    В случае если «Душа» убита, то «Плоть» замертво падает на землю (возвращается к месту изгнания души или убегает в любом направлении).

  6. СВОБОДА

    Яма-это огромный червь-мутант,рот которого похож на яму.Он имитирует голос сталкера попавшего в беду.Когда игрок подходит мутанту он видит яму,в которой лежит сталкер и на его шлеме рука зомби.Игрок подходит ближе,и мутант закрывает рот,съедая жертву.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector